На главную страницу |  Добавить в Избранное
  МЕНЮ

  Сетевой маркетинг в вопросах и ответах
Что такое Сетевой маркетинг?
Ответ рациональный: Сетевой маркетинг - это маркетинговая концепция, предполагающая создание сетевой (многоуровневой) организации, призванной продвигать товары и услуги от производителя к потребителю, используя прямой контакт человека с человеком.
Ответ эмоциональный: Сетевой маркетинг - это многомиллионодоллоровая индустрия, растущая с каждым днем. Буквально тысячи людей обретают СЕЙЧАС (в данный момент!) финансовую независимость, занимаясь сетевым маркетингом и получая доходы в среднем 25-50 тысяч долларов в год. А многие даже достигают дохода в миллион долларов и больше.
СМ позволяет иметь столько денег, сколько необходимо; найти призвание и важность в жизни сотен людей; получить от своего труда истинное удовольствие.

Что реально предлагает Сетевой маркетинг? Сетевой маркетинг (СМ) действует как движущая сила. Невозможное делается возможным. СМ сокращает Ваше время ученичества. Он быстрее и шире расрывает Вашу индивидуальность. Он позволяет Вам достичь большего и внести больший вклад в Ваш собственный мир. СМ - это система, которая дает возможность применить Ваши собственные созидательные способности, а так же оказать положительное влияние на жизнь сотен и даже миллионов людей. Кроме того, СМ действует как лакмусовая бумажка, он как ничто другое выявляет человеческие качества: лидерство, доброта, решительность, индивидуальность, смелость или же наоборот слабость, трусость, непорядочность, невежество.

В чем состоят задачи в Сетевом маркетинге?
С первого дня в системе Сетевого маркетинга Вы свободны и независимы. Финансовые и организационные вопросы, бухгалтерский учет, управление, складирование и т.п. - это задачи компании. Ваша задача состоит в том, чтобы делать следующие три вещи:
1. Используйте и любите продукт.
2. Делитесь информацией о продукте с другими.
3. Приглашайте других людей в Ваш бизнес.
Какие принципы сетевой системы?
1. Сетевые системы служат распределению продукта, товара или услуги.
2. В каждой сетевой структуре сила идет снизу. Если ценности перестают поступать вниз, то заканчивается встречный поток силы (в виде денег) и система терпит крах.
3. Сетевая система функционирует лишь в том случае, если несут ответственность представители всех уровней от низов до верхов.
Сетевая компания настолько сильна, насколько сильны ее дистрибьюторы.

Что нужно сделать, чтобы понять Сетевой маркетинг?
ВЫ ДОЛЖНЫ ВЛЮБИТЬСЯ В НЕГО. Основная причина того, почему люди терпят неудачу в СМ, заключается в том, что они его неправильно понимают. Они не понимают его основные принципы и поэтому не могут использовать их в своем поведении. А как это сделать? Одна их возможностей, это прочесть книгу Джона Каленча "Лучший, каким Вы можете быть в MLM".

Кто может работать в Сетевом маркетинге?
Зависит от компании. В некоторых Вам должно быть не менее 18 лет, в других достаточно того, что уже есть паспорт.
Как правило, зрелые люди имеют энергию и опыт, часто полны энтузиазма и сил. СМ оценивает всех по достоинству. Люди на рубеже 40-50 лет являются наиболее успешными в этой области. И не важно, мало или много Вам лет, мужчина или женщина, есть ли у Вас дипломы или нет. Имея желание, Вы имеете величайшую возможность достичь своей цели с помощью Сетевого маркетинга.

Что особенного в Сетевом маркетинге?
Сетевой маркетинг - это прекрасная возможность, для того, чтобы помогать другим людям на пути к успеху. Он дает Вам пути достижения цели жизни. В Сетевом маркетинге Вы становитесь тем, КЕМ ДОЛЖНЫ БЫТЬ. Он вознаграждает Вас в профессиональном, личном и финансовом отношении, только за то, что Вы являетесь такими, какие есть.

Чем являются деньги в Сетевом маркетинге?
Многие люди чувствуют притягательность Сетевого маркетинга из-за денег. Это факт, что этот бизнес дает исключительные возможности достичь феноменального дохода. Следуйте Вашей цели жизни - и деньги придут сами.
Я знаю многих самостоятельных людей в этом бизнесе. Многие зарабатывают десятки тысяч рублей в месяц. И хотя многие из них начинали из-за денег, очень скоро они признавали, что не только деньги определяют основу этого бизнеса.

Много ли денег я смогу заработать в Сетевом маркетинге?
Прелесть Сетевого маркетинга в том, что только Вы можете знать ответ на этот вопрос. И это не увертка. Это просто суть дела. В противоположность многим видам работ, где кто-то другой решает, сколько Вам зарабатывать, люди в СМ делают свой собственный бизнес. И только они определяют свои заработки. Вы можете иметь несколько лишних сотен рублей. Но если Ваша цель иметь столько денег, чтобы реализовать свою мечту, тогда Вы должны построить свою сетевую организацию. Для этого Вам понадобится стать Профессионалом.

Сколько денег мне необходимо, чтобы организовать свой Сетевой бизнес?
Сумма вступительного взноса зависит от конкретной компании. У каждой компании есть свой маркетинг-план, поэтому стоимость соглашения может варьироваться от 1 до 100 долларов. В эту сумму может входить дистрибьюторский пакет документов и начальный надор продукта или образцы продуктов данной компании.
В любом случае эта суммы в десятки и сотни раз меньше той, которая понадобилась бы Вам для начала любого другого бизнеса.

Как скоро я начну получать доход?
Это зависит от типа дохода. Каждая прямая продажа приносит Вам розничный доход сразу же. Вы покупаете у компании продукт со скидкой и зарабатываете деньги продавая его в розницу. Другой тип дохода - премия от закупок дистрибьюторов Вашей сети. Потребуется немного больше времени, возможно от 3 до 6 месяцев, но выплаты несравнимо больше розничного дохода.В Сетевом маркетинге деньги получают только от сделки. Чтобы денег было много, надо чтобы и сделок тоже было много. И если Вы будете приглашать и обучать потенциальных дистрибьюторов. Они, в свою очередь, приведут еще больше людей в бизнес, и процесс будет повторяться от уровня к уровню. Теперь, каждый раз, когда кто-либо на любом уровне Вашей структуры совершает покупку, Вы получаете от компании вознаграждение. Таким образом мультиплицируется Ваша способность зарабатывать деньги в тысячи раз.

С чего следует начинать?
Начать следует с себя. С того места, где Вы находитесь сегодня. Если положение оставляет желать лучшего, то Вы должны честно признаться самому себе в этом. Эта правда поможет Вам по-новому организовать себя на пути к Успеху!
Для этого нужна Цель. Нужен критерий, позволяющий судить, важно ли то, что Вы делаете. Поствьте себе конкретную цель: "Чего я хочу достичь? Когда? Сколько денег? Как много времени и сил на это затратить?" И эта Цель станет для Вас четким маршрутом в увлекательном путешествии к Вашей мечте.

Является ли этот бизнес стабильным?
Сетевой маркетинг - один из наиболее быстро растущих методов распространения товаров и услуг во всем мире. Общий объем продаж индустрии СМ насчитывает более 60 млрд.долларов. Ежегодный прирост - 20-30%. Только в США более половины общего объема товаров и услуг продано через систему Сетевого маркетинга. В Америке работает около 1500 сетевых компаний. Принципе Сетевого маркетнига используют и такие компании как Coca-Cola, Colgate, Gilette, Visa, Lipton, Ford, Canon, Sharp, Xerox и многие другие фирмы с мировым именем.

Выгодно ли компаниям использовать СМ, как систему распространения?
Да, выгодно. Сетевые компании избегают огромного количества раходов. Нет нужды создавать и обслуживать сеть точек розничной торговли, проводить дорогостоящую рекламную компанию на всю страну, содержать огромный штат высокооплачиваемых менеджеров. Эту работу берут на себя люди, в качестве независимых дистрибьюторов. И их усилия щедро вознаграждаются.

Каково место СМ сегодня в мире бизнеса?
Главное - Сетевой маркетинг основан на доверии. Продажи в СМ происходят через взаимоотношения между людьми, что является самым высоким искусством продаж сегодня. Маленькие и большие компании по всему миру сегодня понимают, что отдельные люди, которые продают своим друзьям и коллегам через личные отношения, составляют будущее индустрии продаж. В Центр Профессионалов Сетевого маркетинга все чаще стали обращаться руководители компаний традиционного бизнеса с просьбой внедрить в их компании сетевую систему распространения товаров и услуг. И это уже происходит у нас в России в Москве. Сетевой маркетинг сегодня обоснованно называют феноменальным явлением в области экономики, социальным маркетингом, надеждой будущего.Сетевую индустрию поддерживают Торгово-промышленные палаты многих государств и международные общественные организации.

Какие формы участия в СМ?
Как только Вы познакомитесь с сетевой компанией, решите, насколько Вы будете вовлечены в бизнес. Самое малое, Вы можете совершить покупку и попробовать продукт.
Следующий шаг, Вы захотите быть привлеченным в бизнес. В этом случае Вы можете получать продукт со скидкой и получать доход, делая его доступным вашим друзьям и семье. Вы можете решиться на следующий шаг и сделать Ваш доход максимальным, - приглашая новых людей в Вашу сетевую организацию и обучая их построению своей собственной сети дистрибьюторов.

Нужно ли мне бросать прежнюю работу для участия в СМ?
НЕТ. Даже лучше продолжать работать, хотя бы временно. Это одна из величайших особенностей Сетевого маркетинга. Другими словами - это замечательная возможность начать реализовывать свою мечту не "сжигая мосты", пока Вы не достигнете благополучия и стабильности. По мере роста Вашего бизнеса, будут расти и Ваши доходы, и Вы всегда сможете определить момент, когда можно будет полностью сфокусировать внимание на Вашей сетевой организации. Профессионально Сетевым маркетингом занимаются далеко не все, приходящие в него.

Кому я могу доверять в Сетевом маркетинге?
Важно, чтобы Вы доверяли СЕБЕ. Вы не должны никого уговаривать красивыми словами или манипулировать. И некоторые захотят воспользоваться Вашими продуктами, другие не захотят, ну и что? Доверяя себе, Вы получаете силу и непоколебимую веру. Это самая сильная помощь в достижении успеха. А желающих поколебать Вашу веру всегда найдется с избытком. Главное - ДОВЕРЯЙТЕ СЕБЕ.

Что важнее продукт или возможность бизнеса?
Некоторых людей привлекает сама возможность заниматься бизнесом, и они утверждают, что в этом, собственно, и заключается истинная ценность Сетевого маркетинга.
Но я придерживаюсь другого мнения. Без отличного, качественного продукта не было бы никакого бизнеса Сетевого маркетинга. При самом заманчивом маркетинг-плане и плохом продукте энтузиазм и вдохновение быстро идут на спад. Так же и плохой маркетинг план при великолепном продукте - это верный способ потерпеть крах.

Чем является продукт в Сетевом маркетинге?
Продукт - это движущая сила каждого бизнеса Сетевого маркетинга. Самые лучшие продукты могут улучшить другим качество жизни или вообще основательно изменить всю жизнь.
Ваш продукт или услуга - это самый важный аспект Вашего бизнеса.

Как правильно выбрать сетевую компанию, продукт или услугу?
Выбор сделать очень легко. Если продукт предлагаемый компанией Вам понравился и Вам не составит труда порекомендовать его людям, то вот Вам и ответ: это тот самый продукт и та самая компания.

Какие существуют критерии надежности сетевых компаний?
Сетевой маркетинг сам по себе является законным и уважаемым бизнесом. Однако внутри этой индустрии, наряду с известными и стабильными компаниями, иногда встречаются такие, чья деятельность может вызвать сомнения. Как отличить их другот друга? Существуют несколько принципиальных факторов:
1. Компания предлагает высококачественный продукт, который пользуется спросом нарынке. Цена на продукт доступна и конкуретноспособна, на продукт дается гарантия.
2. Ценность продукта не зависит от участия в бизнесе данной компании. Например, акции АО "МММ" продавались по большой цене, но без АО "МММ" они не имеют никакой ценности.
3. Покупая у компании продукт Вы имеете право его вернуть на склад.
4. Вознаграждение выплачивается только за реальные продажи товаров и услуг. Непосредственно за акт привлечения нового дистрибьютора ничего не выплачивается.
5. Самый сложный фактор. Если приток новых дистрибьюторов прекратится, сможет ли компания удержаться на плаву и выплачивать вознаграждение.

Почему товары в Сетевом маркетинге только высокого качества?
Сама суть Сетевого маркетинга предполагает качество продукта. Если Ваш бизнес основывается на прямой рекомендации человеку, который не только купил Ваш продукт, но и пользуется им месяц за месяцем, то продукт действительно хороший и приносит пользу. СМ наполнен уникальными и фантастическими продуктами, которые дают ошеломляющие результаты и отличаются от существующих в розничной торговле аналогов более высоким качеством и ценностью. Чтобы поверить в это - опробуйте их.

Должен ли я быть "супер-продавцом", чтобы быть успешным?
Это зависит от того, что Вы подразумеваете под этим словом. Если Вы имеете в виду человека, который пробивается в офисы, "всучивает" Вам свои товары, или ловит Ваши глаза на улице, задает вопросы в магазинах - тогда ответ - НЕТ.
Но если для Вас способность продавать заключается в умении быть самим собой, чувствовать себя комфортно, общаться с людьми, делясь с ними своими чувствами и энтузиазмом по поводу Вашего продукта, тогда ответ - безусловно ДА.

Можно ли не подавать вовсе?
Можно, но это больше зависит от маркетинг-плана и ассортимента компании. Есть ряд компаний где существует обязательный ежемесячный личный объем, но ассортимент таков, что каждый месяц для личного пользования покупать товары нереально, например косметика. Если говорить о сетевом подходе к бизнесу, то в начале карьеры продаешь из-за денег, будучи уже лидером, продаешь либо для подтверждения квалификации, либо просто для удовольствия.

Copyright © 2007 ''Родник здоровья'' Мончегорск
Rambler's Top100
Hosted by uCoz